Поиск:  




Часто задаваемые вопросы.

Здесь Вы можете ознакомиться с часто задаваемые вопросы и получить на них ответы.

Что делать если на указанный E-mail не пришло письмо с заказом?

Если Вы заполнили все необходимые поля в корзине и после нажатия кнопки «отправить заказ» на Ваш почтовый ящик в течении 5-10 мин. не пришло письмо с заказом, то скорее всего Вы указали не верный адрес. электронной почты или Ваш почтовый сервер перенес письмо в Спам. Для того что бы мы смогли с Вами связаться Вам необходимо написать письмо на наш адрес semena8@yandex.ru где указать ФИО получателя заказа и сообщить что Вы сделали заказа и не получили письмо. После чего на Ваш электронный адрес будет отправлен Ваш заказ для согласования.

Как сделать заказ?

Сделать заказ можно двумя способами, через сайт положив нужные товары в корзину и заполнить необходимые данные и отправить заказ или прислав список с названиями которые Вы хотите заказать в произвольной форме на наш E-mail: semena8@yandex.ru

Какие способы оплаты?

Существует два основных способа оплаты заказ. Это оплата на карту сбербанка, счет в Яндекс Деньгах , webmoney или на почте при получении заказа только в этом случае почта берет дополнительную комиссию за свои услуги в размере 10%. Оплатить заказ так же можно через платежную форму на сайте. После оплаты не забывайте сообщить об оплате на наш E-mail: semena8@yandex.ru

Как узнать принят ли мой заказ?

Сразу после того как Вы подтвердите или оплатите Ваш заказ, Вам будет отправлено сообщение о том что Ваш заказ принят. И уже после его отправки Вам будет выслан номер почтового идентификатора.

Как подтвердить заказ?

После того как Вы получили письмо с заказом на Вашу электронную почту, внимательно проверьте правильность указанных данных ФИО и адрес доставки. Если заказ отправляется наложенным платежом то в ответном письме напишите "заказа подтверждаю и гарантирую оплату". На наш электронный адрес и отправте СМС на номер: 89270589053.

Какие сроки отправки заказа и доставки?

Заказы передаются в почтовое отделение для отправки в течении 7 дней с момента подтверждения или поступления оплаты. После чего сроки доставки зависят уже от почты в среднем по центральной части России доставка занимает от 7 до 14 дней. В более отдаленные населенные пункты доставка может занимат до 30 дней.

Как узнать номер заказа для отслеживания?

После того как Ваш заказ будет отправлен. Вам на почту будет выслано письмо в котором будет указан номер почтового идентификатора и ссылка на сайт почты где можно отслеживать местонахождения посылки.

Как узнать пришел ли заказ (когда получать заказ)?

Когда Ваш заказ поступит в Ваше почтовое отделение, с почты Вам принесут уведомление, о прибытии посылки. Так же на Указанный Вами адрес электронной почты придет письмо уведомление о том что Ваш заказ прибыл и его необходимо получить.

Какова минимальная сумма заказа?

Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

Можно ли внести изменения в заказ?

Да, если заказ еще не упакован и не подготовлен для передачи в почтовое отделение для его отправки.

Какие стадии обработки проходит заказ?

Как мы работаем. Получаем заказ, ждем вашего подтверждения и оплаты, после чего приступаем к формированию вашего заказа и подготовки документов для почты, далее заказ упаковывается и передается на почту для отправки, через несколько дней после того как посылки будут отправлены, почта отдаст квитанции с идентификатором посылки, которые будут внесены в систему информирования и Вы получите письмо об отправки заказа с номером почтового идентификатора для отслеживания заказа. Спустя 1-2 недели Вам придет уведомление о том что посылка пришла в почтовое отделение для вручения. После этого Вам необходимо в течении 10 дней получить посылку.